За последние 15 лет в России фактически произошла полная деградация кинематографа. Выражается это даже не в том, что сейчас уже не осталось действительно очень талантливых актёров и режиссёров-профессионалов, способных снимать фильмы уровня "старого" "Тихого Дона" или "В бой идут одни "старики". Просто, к сожалению, у нас теперь всё, ну или почти всё поставлено на коммерческую основу. Главная цель создания фильмов, выходящих словно горячие пончики с конвейера, - срубить побольше куш. Принцип "лучше редко, но метко" забыт. Исключения вроде говорухинского "Ворошиловского стрелка" лишь подтверждают правило. Конечно вины многих актёров и тех же режиссёров в этом нет, но рядовому зрителю от этого не легче. Поэтому так часто и слышатся ностальгические нотки в словах людей, которые волей-неволей сравнивают современные мыльные оперы с многосерийными художественными фильмами советского периода или с односерийными фильмами-символами эпохи (такими как "Офицеры", где за 1 час показывают больше событий, чем в десятках серий новых проектов). И почти всегда это сравнение не в пользу современных работ. Безусловно, и в то время на экраны выходила масса посредственных картин, но всё же их процент не идёт ни в какое сравнение с нынешним. Нет цензуры в положительном смысле этого слова. Печально всё это. Интересует мнение Татьяны по вопросу. Есть ли по-Вашему свет в конце тоннеля?